МЕНЮАвто вести04.1521
ВНИМАНИЕ!!! ВПЕРВЫЕ В ПЕТЕРБУРГЕ !!!! SUBAFEST 2015 !!!
subarists.ru , Subaru-Motor, Subaru-клубы ПЕТЕРБУРГА! Дорогие друзья!
Рады вам сообщить, что 6 июня 2015 года в Санкт-Петербурге, в самый разгар Белых Ночей, состоится первый в истории Северо-Западного региона фестиваль SUBAFEST 2015 !
SUBAFEST — это ежегодный фестиваль для многочисленных поклонников марки Subaru, истинных любителей скоростей и оппозитных двигателей.
Организаторами выступают сами субаристы, представители клубов и дилерских центров. Начиная с 2009 года SubaFest объединяет автолюбителей и их семьи.
Сюрприз для всех посетителей SubaFest — на фестивале впервые будет представлен Subaru Outback 2015 года. У всех желающих будет возможность опробовать новый универсал на внедорожной и гравийной трассах, а также в парке внедорожных препятствий.
Помимо этого в рамках мероприятия будет проходить тест-драйв автомобилей Subaru Forester, Subaru XV, а также участники смогут испытать на трассах свой собственный Subaru.
Кроме тест-драйвов на SUBAFEST вас ждет экспозиция модельного ряда Subaru, выступление танцевальных и музыкальных коллективов, множество увлекательных мастер-классов, веселые конкурсы с призами.
На территории фестиваля вы найдете спортивно-развлекательные зоны и зоны детской анимации.
Пройдите регистрацию на сайте I’m a Subarist, чтобы получать всю самую свежую информацию в числе первых! http://subarists.ru/event/SubaFest2015-SPb
ЖДЕМ ВАС НА SUBAFEST 2015 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!
СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ САЙТЕ WWW.SUBARISTS.RU
Место проведения: Туутари Парк Время: с 11:00 до 19:00 Адрес: 188508, Ленинградская обл., Ломоносовский р-н, Ретселя, 14
09.1316
05.1012
Subaru Legacy назван «Лучшим семейным автомобилем 2010 года»
Почетное звание уже второй год подряд присуждается автомобилям Subaru. Американское подразделение Subaru объявило о том, что ее полностью новый Legacy 2010 года был назван «Лучшим семейным автомобилем 2010», повторяя честь, оказанную в прошлом году Subaru Forester. Выбор семейного автомобиля осуществляли Parents Magazine и Edmunds.com. Subaru Legacy набрал очки за его низкий, широко открывающийся багажник, позволяющий легко разместить коляску. Кроме того, задние сидения достаточно велики для того, чтобы там могли разместиться трое детей. Стандартная система полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel обеспечивает надежное вождение в любую погоду и удобство в повседневном использовании.
Помимо этого, Страховой институт безопасности дорожного движения в США (IIHS) назвал Subaru Legacy 2010 года лучшим новым автомобилем в ценовой категории $25 000 - $30 000. |
Главная » ИНФОРМАЦИЯ » ТЮНИНГ ПО ДВИГАТЕЛЮ (ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОСТАВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ДРУГОГО ОБЬЕМА)
ТЮНИНГ ПО ДВИГАТЕЛЮ (ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОСТАВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ДРУГОГО ОБЬЕМА)
Привет всем! Наконец карта легла в мою пользу и у меня началась эпопея с перерегистрацией моего нового двигателя! По мере продвижения регистрации я буду дополнять свое сообщение новыми фактами. Маленькое разъяснение по поводу слова СВАП(в моем понимании), для тех кто над этим задумывается! Свап, в двух словах - это замена двигателя на более мощный по киловатам и по лошадкам! Данную работу, при наличии головы на плечах и рук, правильно заточенных, а так же умных и ответственных помошников, дело плевое! Сделать можно очень быстро! Сложнее это дело узаконить или попросту говоря перерегистрировать! Сама замена ДВС - это просто замена ДВС. Но если Вы меняете двигатель на более мощный,то это уже не просто замена номерного агрегата - это уже изменения в конструкцию транспортного средства! Почему? Потому что за заменой ДВС тянется целая цепочка всевозможных работ, которые Вам просто необходимо будет сделать! А именно какие? Замена КПП, сцепления, топливного бака, если машина изначально была карбюраторная, усиление тормозов, переделка электропроводки! Данный список уже не называется заменой номерного агрегата - это уже изменения в конструкцию транспортного средства!!!! И так Вы решили это сделать! Первое, Вы должны приехать в МРЭО, только по месту прописки(в моем случае Салова дом 66, Станция диагностики "Мотор-2", они с МРЭО в одном здании находятся), заполнить заявление на замену двигателя и с этим заявлением, Вы идете к начальнику МРЭО! Советую пойти подготовленным!!!!! Т.е. по максимуму собрать все доки: - действующая страховка, как минимум на 6 месяцев и ее копия! - оригиналы и копии ПТС и Свидетельство о регистрации Вашего ТС. - копии и оригиналы ГТД или справки-счет - копии сертификатов с живими печатями со станции, которая якобы Вам будет делать замену! И лучше будет, если Вы принесете с собой распечатки из Интернета о том, что данный двигатель устнавливался заводом изготовителем на Мицубиси Кольт. Данными распечатками Вы прикроете себя от лишней беготни! Ну конечно можно и на пропалую, но тут можно нарваться на отказ! Самое лучшее будет,если Вы прийдете от какого-то знакомого. В этом случае Вам дадут возможность все подробно изложить о своих желаниях и помогут все сделать правильно! Могут попросить пройти площадку, дабы сверить номера! Меня не просили. Полковник или майор, не важно, Вас выслушает и если Вы его убедите, то Вам поставят резолюцию,о возможности проведения данных работ после заключения эксперта! Список мест, имеющих право проводить экспертизу, Вам выдадут или скажут. С этим заявлением и всеми документами, и их ксерокопиями Вы едете к эксперту. С Вами заключат договор о проведении экспертизы(такая типовая бумажка). Там же вам назначают дату получения Акта с заключением! В моем случае: документы на экспертизу я подал вчера, т.е. во вторник, а в понедельник получу решение эксперта. Стоимость экспертизы в Санкт-Петербурге на ул.Курляндская (Институт Безопасности дородного движения, на первом этаже, после входа сразу на право и в конце холла в левом углу черная металлическая дверь) всего 2600 рябчиков. Люди там адекватные и никуда вас не пошлют и дополнительных денег не потребуют! Итак заключение получено! В данной бумаге на трех листах было написано, что все возможно сделать, потому что для этих работ аналогом используется автомобиль Кольт GTI, на который заводом изготовителем устанавливался двигатель 4G67. Так же было указано, что необходимо установить 14-ти дюймовые вентилируемые тормозные диски и суппорта большей мощности, заменить рулевую рейку на рейку с ГУР, заменить топливный бак, про задние дисковые тормоза по моей бесплатной просьбе они не стали писать. Причем все данные работы Вы должны указать в заявлении в МРЭО. После этого я поехал на Салова д.66 на диагностическую станцию Мотор-2. И попросту говоря прошел ГТО. Так как все было по знакомству, то меня не мучали. Посмотрели и поставили кучу штампов и печатей! Потом в окне № 1 старлей минут 10 изучал все представленные документы вот их список: 1. Заявление на разрешение о замене ДВС. 2. Диагностическая карта(получите в окне № 4 и сами заполните, на линии диагностики они допишут что надо с их стороны) 3. Экспертное заключение с Курляндской. 4. Копии сертификатов СТО, которая делала замену ДВС. 5. Заявление-декларация(дадут бланк на Курляндской, а заполнять будут на СТО и печать СТО) 6. Доки на машину(ПТС и Свидетельство) 7. Страховка ОСАГО 8. Справка-счет на ДВС 9. ГТД на двигатель. Вдоволь насладившись властью старлей поставил еще несколько штампов и печатей на диагностическую карту и написал заключение, мол все сделано в соответствии с Экспертным заключением. Далее Вы идете к секретарю начальника диагностической станции и она Ваши действия регистрирует в журнале учета и ставит еще одну печать. Официальных платежей нет на замену двигателя для станции диагностики, о неофициальных договоритесь сами! После этого я пошел в МРЭО, благо это в этом же здании. Взял бланк еще одного заявления о регистрации замененого ДВС, заполнил его (там все понятно), прошел площадку, подал документы в окно № 2, где у меня спросили мощьность двигателя. Обмануть судьбу не получилось! Видать налоговая серьезно взялась за платежи. Пришлось честно указать, что 4G67 имеет 100кВт и 136 л.с. После полутора часов ожидания я получил ПТС с изменениями о ДВС и новое свидетельство о регистрации, а так же свидетельство на высвободившийся агрегат, т.е на старый двигатель! Официальные платежи в МРЭО для регистрации: - свидетельство на высвободившийся агрегат - 50 руб.; - перерегистрация автомобиля - 100 руб.; - внесение изменений в ПТС - 20 руб. Если у Вас будет замена ПТС, то заплатите квитанцию за новый ПТС - 100 руб.(квитанцию на 20 руб при этом оплачивать не нужно)! Вот такая она замена двигателя. Народу везде очень много! Если бы не по знакомству, то думаю неделю на это потратил бы. А так все регистрационные дела на Салова у меня заняли 3 часа в понедельник и 3 часа в среду! Всем удачи! Обращаю внимание, что это самая сложная процедура: замена на автомобиле двигателя одной маркировки на двигатель другой маркировки. При замене на автомобили двигателя одной маркировка на такую же вся процедура выглядит намного проще. |