МЕНЮ
Авто вести
04.1521
ВНИМАНИЕ!!! ВПЕРВЫЕ В ПЕТЕРБУРГЕ !!!! SUBAFEST 2015 !!!subarists.ru , Subaru-Motor, Subaru-клубы ПЕТЕРБУРГА!
Дорогие друзья!
Рады вам сообщить, что 6 июня 2015 года в Санкт-Петербурге, в самый разгар Белых Ночей, состоится первый в истории Северо-Западного региона фестиваль SUBAFEST 2015 !
SUBAFEST — это ежегодный фестиваль для многочисленных поклонников марки Subaru, истинных любителей скоростей и оппозитных двигателей.
Организаторами выступают сами субаристы, представители клубов и дилерских центров. Начиная с 2009 года SubaFest объединяет автолюбителей и их семьи.
Сюрприз для всех посетителей SubaFest — на фестивале впервые будет представлен Subaru Outback 2015 года. У всех желающих будет возможность опробовать новый универсал на внедорожной и гравийной трассах, а также в парке внедорожных препятствий.
Помимо этого в рамках мероприятия будет проходить тест-драйв автомобилей Subaru Forester, Subaru XV, а также участники смогут испытать на трассах свой собственный Subaru.
Кроме тест-драйвов на SUBAFEST вас ждет экспозиция модельного ряда Subaru, выступление танцевальных и музыкальных коллективов, множество увлекательных мастер-классов, веселые конкурсы с призами.
На территории фестиваля вы найдете спортивно-развлекательные зоны и зоны детской анимации.
ЖДЕМ ВАС НА SUBAFEST 2015 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!
Место проведения: Туутари Парк Время: с 11:00 до 19:00 Адрес: 188508, Ленинградская обл., Ломоносовский р-н, Ретселя, 14
 SUBAFEST2015_Logo_SPB2.jpg 
09.1316
|
 |
12 июня 2013
Новый Subaru Forester. Настоящий мужчина
Не знаю почему, но автомобили Subaru, несмотря на женский род названия, всегда ассоциировались у меня исключительно с мужчинами. Ключевые особенности машин с семью звездами на эмблеме - симметричный полный привод, горизонтально-оппозитные двигатели могли оценить только представители сильной половины человечества. Subaru Forester (Субару Форестер) четвертой генерации остался верным себе: сохранил брутальность предыдущих поколений и приобрел много новых полезных навыков.
Сперва может показаться, что японцы потеряли страх и совесть. Заявлять о выходе принципиально нового поколения внедорожника со столь незначительными изменениями во внешности, по меньшей мере, некорректно. Что это: банальная лень или экстерьер Subaru Forester (Субару Форестер) настолько хорош, что и улучшить в нем нечего? Вопрос остается открытым. Даже оптика и радиаторная решетка, которые при смене поколений идут под нож в первую очередь, отделались минимальными исправлениями. Что касается кузовных панелей, то следы вмешательства дизайнеров заметны преимущественно в задней части автомобиля. Так, «Леснику» подтянули корму, которая уже не так сильно выдается назад, и подчеркнули дополнительными рельефами колесные арки и двери внедорожника. В пространстве новый Forester занимает лишь немногим больше места, чем его предшественник. Прибавку в 35 миллиметров в длину, 15 миллиметров в ширину и 35 в высоту можно считать обязательным условием любого обновления. Особенно, если речь идет об одной и той же платформе.
А вот за преобразования внутри автомобиля – снимаю перед разработчиками шляпу. Салон по-прежнему остается строгим: Subaru (Субару) не позволяет себе вольностей в интерьере. Но даже с простенькой магнитолой впечатляет объем проделанной работы. Под козырьком на торпедо появился полновесный бортовой компьютер с тоннами полезной информации, который, к тому же, по мановению рычага коробки передач тут же превращается в экран камеры заднего вида. А вместо отдельных кнопок регулировки интенсивности обдува на центральной консоли расположилась еще одна универсальная шайба. Да и сами материалы отделки ощутимо прибавили в качестве: и кожа, и пластик приятны на ощупь, да и смотрятся очень благородно.
К тому же дышится водителю и пассажирам в салоне теперь гораздо легче. Предыдущий Forester не жаловался на нехватку свободного места, новый же и вовсе разрушает границы. Только между водителем и передним пассажиром появились дополнительные 10 миллиметров расстояния. А место для ног задних пассажиров и вовсе увеличилось на 36 миллиметров. Находиться на галерке втроем стало ничуть не менее комфортно, чем вдвоем. Но если все это еще можно оправдать увеличением внешних габаритных размеров кроссовера, то появление 505-литрового багажного отсека взамен прежнего 387-литрового просто не поддается объяснению. Кстати, дверь багажника обзавелась полноценным электроприводом: пачкать руки в нелетную погоду больше не придется.
Но хватит любоваться одной только внешностью. Нас с «Форестером», как любого русского мужика, тянет в леса, на природу. Поохотиться, порыбачить, да и просто помесить грязь – это его стихия. Помню, первый Forester казался мне чуть ли не универсалом повышенной проходимости. От былых компромиссов не осталось и следа: 220 миллиметров от земли не вызывают сомнений во внедорожных возможностях модели. На бескрайних просторах Ленобластей было множество ситуаций, когда приходилось гадать: «проедет-не проедет?», но Forester каждый раз выходил победителем из дуэли с бездорожьем. К тому же адаптация подвески специально для России пошла на пользу повышению уровня комфорта. Иногда – даже чересчур. Forester по-кошачьи мягко преодолевает любые ямы, от чего через некоторое время даже за рулем начинает немного укачивать. Но вот чего у Subaru Forester (Субару Форестер) не отнять, так это устойчивости. Система X-mod, кнопка которой расположена в салоне за ручкой КПП, активирует огромное количество виртуальных помощников, начиная от системы стабилизации и заканчивая удержанием автомобиля на спуске.
Для справки: моторная гамма большей частью сохранилась в прежнем виде. Функции базового силового агрегата исполняет 2,0-литровый атмосферник мощностью 150 «лошадок». За ним следует 171-сильный движок рабочим объемом 2,5 литра. А вот вместо его турбированных версий флагманским стал наддувный 2,0-литровый мотор, выдающий 241 лошадиную силу. К тому же теперь – никаких «автоматов». Единственной альтернативой «механике» (шестиступенчатой, прошу заметить!) является бесступенчатый CVT. Лично нам на пробу досталась 2,5-литровая версия именно с вариатором. Думаете, промежуточный вариант? Да как сказать… Несмотря на излишнюю шумность, работает силовой агрегат на пике своих возможностей. Реакция на нажатие педали газа не заставляет себя долго ждать. Внедорожник моментально срывается с места, обеспечивая интенсивное ускорение вне зависимости от набранной скорости. К тому же со времен предыдущего поколения, мотор стал менее прожорливым. Аппетит снизился минимум на литр, а то и на два. Если выдали нам машину с показаниями среднего расхода в 17,6 литров на сотню, то за марш-бросок по прямой его удалось снизить до 9! Конечно, в тяжелых дорожных условиях придется смириться с повышенным потреблением топлива, но на ровной трассе экономичность среднеразмерного внедорожника впечатляет.
В комплектациях Subaru сам черт ногу сломит. Новый Forester не стал исключением. Всего доступно восемь вариантов технического оснащения с неудобоваримыми аббревиатурами. Поэтому будем отталкиваться от цены. Итак, минимальная сумма, которую можно выложить за новый японский внедорожник составляет 1 148 000 рублей. Эта же версия с вариатором обойдется на 40 тысяч рублей дороже. Штатное оборудование, предусмотренное в Subaru Forester, включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности и коленную подушку водителя, антиблокировочную систему и систему стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, CD/MP3-магнитолу с AUX- и USB-разъемами, а также кнопками управления на рулевом колесе. Конечно, не густо, но разве это смутит настоящего мужчину? На крайний случай, можно выбрать комплектацию побогаче. Например, за 1 210 000 – 1 250 000 рублей в зависимости от типа трансмиссии покупатель получает в свое распоряжение машину с легкосплавными колесами, противотуманными фарами, боковыми зеркалами с электроприводом складывания, кожаную отделку рулевого колеса и ручки КПП, электропривод водительского кресла, многофункциональный дисплей, раздельный климат и камеру заднего вида. Добавляем еще 85 тысяч рублей – и вот вам уже доступны ксеноновые фары и кожаный салон. А за дополнительный люк с электроприводом, датчики света и дождя, систему навигации и вовсе не жалко отдать 1 415 000 рублей.
Выражаем благодарность автоцентру Субару Центр Пулково за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Комплектации и цены Subaru Forester (Субару Форестер)
Двигатель |
2.0i |
2.0i-L |
2.0i-S |
Комлпектация |
1A |
VF |
BM |
KJ |
NM |
GM |
GL |
Стоимость, руб. (МКПП) |
1 188 000 |
1 250 000 |
1 335 000 |
1 415 000 |
1 400 000 |
1 430 000 |
1 470 000 |
Стоимость, руб. (Вариатор) |
1 148 000 |
1 210 000 |
1 295 000 |
- |
- |
- |
- |
|
Технические характеристики Subaru Forester (Субару Форестер)
Двигатель |
2.0i |
2.5i |
2.0XT |
Число дверей/мест |
5/5 |
Длина, мм |
4595 |
Ширина, мм |
1795 |
Высота, мм |
1735 |
Колесная база, мм |
2640 |
Объем багажника, л |
505/1564 |
Двигатель, объем, куб. см. |
1995 |
2498 |
1998 |
Мощность, л.с. |
150 |
171 |
241 |
Крутящий момент, Нм |
198 |
235 |
350 |
Динамика разгона до 100 км/ч, сек |
10,6 |
11,8 |
9,9 |
7,5 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
192 |
196 |
221 |
Коробка передач |
Механическая шестиступенчатая |
Вариатор |
Привод |
Полный |
Клиренс, мм |
220 |
Расход топлива, л. город/трасса/смеш. |
10,4/6,7/8,0 |
10,6/6,3/7,9 |
10,9/6,7/8,2 |
11,2/7,0/8,5 |
Емкость топливного бака, л. |
60 |
|
|
05.1012
Subaru Legacy назван «Лучшим семейным автомобилем 2010 года»
Почетное звание уже второй год подряд присуждается автомобилям Subaru. Американское подразделение Subaru объявило о том, что ее полностью новый Legacy 2010 года был назван «Лучшим семейным автомобилем 2010», повторяя честь, оказанную в прошлом году Subaru Forester. Выбор семейного автомобиля осуществляли Parents Magazine и Edmunds.com.
Subaru Legacy набрал очки за его низкий, широко открывающийся багажник, позволяющий легко разместить коляску. Кроме того, задние сидения достаточно велики для того, чтобы там могли разместиться трое детей. Стандартная система полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel обеспечивает надежное вождение в любую погоду и удобство в повседневном использовании.
Эта награда является результатом отзывов от родителей, которые владеют различными автомобилями и тестируют их возможности ежедневно. Каждый автомобиль оценивалсяна безопасность, производительность, «семейные» черты и характеристики интерьера и экстерьера. «Мы рады, что Subaru Legacy в настоящее время признан экспертами из Parents Magazine и Edmunds.com лучшим семейным автомобилем после того, как годом раньше это призание получил Subaru Forester», сказал Том Долл (Tom Doll), исполнительный вице-президент и директор по производственным вопросам Subaru of America, Inc., -«Мы не можем придумать лучшего способа получить истинную оценку наших автомобилей не только из рук автомобильных экспертов, но и от покупателей, которые используют наши автомобили день за днем».Следует отметить, что Subaru получает награды не только за семейные свойства автомобилей. В 2009 году Outback был признан лучшим в номинации MOTOR TREND - «спорт/функциональность года».
Помимо этого, Страховой институт безопасности дорожного движения в США (IIHS) назвал Subaru Legacy 2010 года лучшим новым автомобилем в ценовой категории $25 000 - $30 000.
|
ЧТО ТАКОЕ КОНТРАКТНАЯ ЗАПЧАСТЬ
Что такое контрактные запчасти? С самого начала... это запчасти б/у. При утилизации в Японии, Европе и Америке аварийных и морально устаревших автомобилей, узлы и детали, еще не выработавшие свой ресурс, снимаются и затем используются при ремонте автомобилей, как в Японии, так и в Европе, в том числе запчасти б/у поставляются в Россию. Подобная практика активно поощряется автопроизводителями, поскольку уменьшает загрязнение окружающей среды.
Чем хороши контрактные запчасти?запчасти.Во-первых, ценой, в несколько раз (а иногда в десятки раз) более низкой, чем у оригинальных, новых запчастей. Во-вторых, тем, что это все-таки оригинальные запчасти, изначально предназначенные для вашего автомобиля. При зарубежном уровне техобслуживания большая часть их ресурса обычно еще не использована, а детали кузова, салона, оптика мало чем отличаются от новых по состоянию. В-третьих, зачастую замена блока цилиндров целиком на контрактный, дает больший эффект при меньших затратах, чем замена одной износившейся детали на новую. Например, при провёрнутом вкладыше коленвала, вам прийдётся нести следующие расходы: 1.Оплата квалифицированного мастера (разборка и сборка двигателя). 2.Оплата новых запчастей, включая расходные материалы. 3.Шлифовка, под ремонтный размер, самого коленвала (если шлифовка, вообще возможна! Автовладельцы порой не знают в каком размере находится у них коленвал). К тому, как контрактный коленвал поставляется клиенту со вкладышами, снятыми не посредственно с разбираемого автомобиля, и только СТАНДАРТНОГО размера!!! Особо предприимчивые владельцы транспортных средств, приобретают в таких случаях блок цилиндров в сборе, экономя на выше обозначенных позициях, и в последствии получая двигатель НЕ РЕМОНТНОГО размера, а оставшиеся запасные части двигателя, попросту распродают, окупая большую часть расходов на ремонт!
Чем нехороши контрактные запчасти? Тем, что это все-таки бывшие в употреблении запчасти, уже выработавшие часть своего ресурса. Тем, что измерить степень износа не всегда возможно, и трудно спрогнозировать, насколько быстро закончится оставшийся ресурс. Тем, что до установки на машину проверить работоспособность некоторых узлов и деталей просто невозможно. При покупке двигателей, турбин, автоматов и других деталей приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов в Японии и Европы, до разбора машины на запчасти. Учтите так же, что подобрать цвет кузовных деталей удается очень редко, поэтому наверняка их придется перекрашивать.
Почему практически невозможно найти контрактные запчасти на машины возрастом менее 2-3х лет? Потому, что такие, практически новые, машины востребованы в самой Японии, Европе и Америке, на них предпочитают ездить, а не разбирать на запчасти. Те немногие а/м, что попадают в разборку, восстребованы самими иностранными автовладельцами, и цены на такие детали, близки к ценам на новые
Почему некоторые контрактные узлы поставляются без гарантии? До установки на машину проверить работоспособность некоторых узлов и деталей просто невозможно. В таких случаях приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов за рубежом, до разбора машины на запчасти. Перед покупкой опытные специалисты производят дефектовку в пределах возможного, но гарантировать полную исправность узла, к сожалению, невозможно. Я дорожу своей репутацией, и если после установки узла на машину в нем все-таки обнаружатся скрытые дефекты, я прилажу все усилия, чтобы решить проблему без ущерба для клиента. Кроме того, установка многих узлов требует высокой квалификации, неквалифицированная установка может привести к выходу их из строя. Нести ответственность за квалификацию автомастеров в вашем городе я не могу, поэтому подобные детали поставляются без длительной гарантии
|